Чат-бот Юлы будет рекомендовать товары во ВКонтакте

Теперь пользователь ВКонтакте может зайти в группу Юлы и отправить личное сообщение чат-боту, чтобы получить персонализированные рекомендации товаров, продающихся на Юле, и находить нужные лоты.

Для подписки на подборку объявлений пользователю ВКонтакте достаточно указать свой город. После этого бот раз в день будет присылать подборку товаров, доступных на Юле, исходя из местоположения. Push-уведомления (пользователь может указать желаемое время получения или отключить их) сообщат о приходе подборки. Подборки формирует рекомендательный сервис myWidget, разработанный Mail.Ru Group. 

При составлении рекомендаций учитываются персональные предпочтения, и с каждым разом они становятся все точнее, благодаря тому, что бот запоминает, какие объявления привлекли внимание пользователя. Кроме того, можно указать интересующую категорию товаров: «мужское», «женское», «электроника», «детское», «хобби и развлечения».

В подборке отображаются характеристики, цена товара и номер телефона продавца (по которому можно сразу позвонить, уточнить все детали или договориться о покупке). Вся самая важная информация о товаре становится доступной  в окне диалога в соцсети. Также можно перейти за подробностями на страницу товара на сайте Юлы.

Помимо рекомендаций, чат-бот может помочь пользователю быстро найти на Юле интересующий товар. Достаточно отправить ему в интерфейсе диалога ВКонтакте запрос — например, «мангал» или «сарафан в горошек», — и бот в ответ вышлет подборку лотов, соответствующих запросу.