23 January, 17:00-20:00

MY.GAMES Demoday Marketing пройдет 23 января в московском офисе Mail.ru Group и будет посвящен работающим инструментам, возможностям и экспертизе в маркетинге игр, которая есть в MY.GAMES.

MY.GAMES объединяет более 1800 талантливых специалистов, а Demoday — возможность в неформальной обстановке узнать, над чем работают другие студии и подразделения.

В программе: знакомство с командами и их ключевыми задачами, интересные кейсы и планируемые разработки в маркетинге и бизнес-процессах — как устроены подразделения, какие инструменты и возможности они могут предложить командам для решения повседневных задач. 

17:00 

Открытие программы

Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES

17:15 — 18:15

Серия питч-выступлений от команд отдела маркетинга и рекламы MY.GAMES

7 коротких питчей о самых разных сферах маркетинга: бренд-менеджмент и коммуникация, закупка трафика и производство рекламных материалов, партнерский маркетинг, кросс-промо и видеопроизводство

18:15 — 18:30

Сессия вопросов и ответов

18:30 — 19:00

Инструменты для автоматизации маркетинга

Алексей Варников, Руководитель продукта в департаменте бизнес-процессов MY.GAMES

19:00 — 19:15

Сессия вопросов и ответов

19:15 — 20:00

Свободное общение и кофе-брейк

 

В этом году в московском офисе Mail.ru Group состоится серия закрытых образовательных мероприятий, посвященных разным аспектам создания современных видеоигр. Основная задача проекта – формирование и развитие профессионального сообщества игровых специалистов и энтузиастов, а также обмен опытом и знаниями между командами MY.GAMES и MRGV. Всего до конца года запланировано 20+ мероприятий.

В мероприятиях примут участие ведущие эксперты MY.GAMES (игровое подразделение Mail.ru Group) и компаний-партнеров, которые поделятся опытом, расскажут о современных рыночных трендах и покажут реальные кейсы из своей практики.

К участию в мероприятии допускаются только сотрудники игрового направления MY.GAMES.

 

Другие события