MY.GAMES Marketing Meetup 2020

14
февраля 2020 года
Начало события в 14:00

MY.GAMES Marketing Meetup пройдет 14 февраля в московском офисе Mail.ru Group и будет посвящено теме маркетинга и маркетинговой аналитики в играх.

 

13:00 - 14:00                                                  

Регистрация участников

14:00 - 14:15

Открытие мероприятия

14:15 - 14:45

Маркетинг в игровой индустрии: тренды и инсайты 
  • как строится маркетинг игр сегодня и какие тренды существуют на рынке

  • лучшие идеи и практики продвижения игр 

Елена Григорян, директор по коммуникациям и маркетингу MY.GAMES

14:45 - 15:15

Что может пойти не так при запуске игры и к чему быть готовым

Подготовка игры к Global Launch  в соответствии с ожиданиями платформ

Варвара Яффа, руководитель направления по взаимодействию с платформами и вендорами Mail.ru Group

15:15 - 15:45

Эволюция подхода UA на War Robots за последние 2 года

Анастасия Сельчук, руководитель отдела маркетинга Pixonic

15:45 - 17:00

Обед

17:00 - 17:45

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ
Доклад “Прогнозы LTV в MyUA: алгоритм, его сильные и слабые стороны”

Как строятся алгоритмы предиктов, оценка их точности - могут ли они врать и как это обойти.  Спикер - Сергей Чебанов, продакт менеджер отдела аналитики, MY.GAMES

Круглый стол для руководителей студий “Трафик врет мне или нет?”

Модератор - Никита Окань, руководитель группы онлайн рекламы игр, MY.GAMES

Круглый стол “Организация креативного продакшена”

Модератор - Теодор Долинин, руководитель команды производства рекламных материалов, MY.GAMES

17:45 - 18:00

Перерыв

18:00 - 18:45

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ
Доклад “Как обмениваться трафиком внутри MY.GAMES и дополнительно зарабатывать”

Основные принципы работы кросс-промо, с чего начинать и как интегрироваться в систему, какие форматы использовать. Спикер - Юлия Хаджиева, руководитель группы по внутренней рекламе мобильных проектов, MY.GAMES

Воркшоп для маркетологов и трафик-менеджеров “myUA для аналитики трафика и работы с креативами - как использовать возможности платформы на полную”
  •  Creatives Hub - хранилище видеоматериалов, тестирование креативов;

  •  MyUA - платформа для аналитики трафика;

  •  Планы по развитию платформы.

Спикеры - команда myUA

Круглый стол “Лучшие практики по настройке рекламной монетизации”

Модератор - Дмитрий Коваленко,  руководитель направления онлайн-рекламы по работе с рекламными платформами, MY.GAMES

Круглый стол “Этапы масштабирования трафика и подключения к закупке Google Ads”

Модератор - Николай Школин, руководитель команды закупки трафика, MY.GAMES

18:45 - 19:15

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ
Как внешней студии выстроить самостоятельный маркетинг
  • Как мы увеличили маркетинговый бюджет с $10k до $300k

  • Итеративное формирование сильной команды маркетинга

  • Опыт использования myUA и интеграции со своими инструментами

Андрей Коротков, СЕО студии Zillion Whales, Полина Симарева, UA менеджер Zillion Whales

Воркшоп для маркетологов и трафик-менеджеров “myUA для аналитики трафика и работы с креативами - как использовать возможности платформы на полную” ПРОДОЛЖЕНИЕ

Спикеры - команда myUA

19:15 - 19:30

Закрытие

19:30 - 22:00

Networking party

 

В этом году MY.GAMES проводит серию закрытых образовательных мероприятий, посвященных разным аспектам создания современных видеоигр. Основная задача проекта – формирование и развитие профессионального сообщества игровых специалистов и энтузиастов, а также обмен опытом и знаниями между командами MY.GAMES и MRGV. Всего до конца года запланировано 20+ мероприятий.

В мероприятиях примут участие ведущие эксперты MY.GAMES (игровое подразделение Mail.ru Group) и компаний-партнеров, которые поделятся опытом, расскажут о современных рыночных трендах и покажут реальные кейсы из своей практики.

К участию в мероприятии допускаются только сотрудники игрового направления MY.GAMES и MRGV.

Поделиться

14
февраля 2020 года
Начало события в 14:00