MY.GAMES Marketing Meetup 2020
MY.GAMES Marketing Meetup пройдет 14 февраля в московском офисе Mail.ru Group и будет посвящено теме маркетинга и маркетинговой аналитики в играх.
13:00 - 14:00 |
Регистрация участников |
14:00 - 14:15 |
Открытие мероприятия |
14:15 - 14:45 |
Маркетинг в игровой индустрии: тренды и инсайты
Елена Григорян, директор по коммуникациям и маркетингу MY.GAMES |
14:45 - 15:15 |
Что может пойти не так при запуске игры и к чему быть готовымПодготовка игры к Global Launch в соответствии с ожиданиями платформ Варвара Яффа, руководитель направления по взаимодействию с платформами и вендорами Mail.ru Group |
15:15 - 15:45 |
Эволюция подхода UA на War Robots за последние 2 годаАнастасия Сельчук, руководитель отдела маркетинга Pixonic |
15:45 - 17:00 |
Обед |
17:00 - 17:45 |
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫДоклад “Прогнозы LTV в MyUA: алгоритм, его сильные и слабые стороны”Как строятся алгоритмы предиктов, оценка их точности - могут ли они врать и как это обойти. Спикер - Сергей Чебанов, продакт менеджер отдела аналитики, MY.GAMES Круглый стол для руководителей студий “Трафик врет мне или нет?”Модератор - Никита Окань, руководитель группы онлайн рекламы игр, MY.GAMES Круглый стол “Организация креативного продакшена”Модератор - Теодор Долинин, руководитель команды производства рекламных материалов, MY.GAMES |
17:45 - 18:00 |
Перерыв |
18:00 - 18:45 |
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫДоклад “Как обмениваться трафиком внутри MY.GAMES и дополнительно зарабатывать”Основные принципы работы кросс-промо, с чего начинать и как интегрироваться в систему, какие форматы использовать. Спикер - Юлия Хаджиева, руководитель группы по внутренней рекламе мобильных проектов, MY.GAMES Воркшоп для маркетологов и трафик-менеджеров “myUA для аналитики трафика и работы с креативами - как использовать возможности платформы на полную”
Спикеры - команда myUA Круглый стол “Лучшие практики по настройке рекламной монетизации”Модератор - Дмитрий Коваленко, руководитель направления онлайн-рекламы по работе с рекламными платформами, MY.GAMES Круглый стол “Этапы масштабирования трафика и подключения к закупке Google Ads”Модератор - Николай Школин, руководитель команды закупки трафика, MY.GAMES |
18:45 - 19:15 |
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ФОРМАТЫКак внешней студии выстроить самостоятельный маркетинг
Андрей Коротков, СЕО студии Zillion Whales, Полина Симарева, UA менеджер Zillion Whales Воркшоп для маркетологов и трафик-менеджеров “myUA для аналитики трафика и работы с креативами - как использовать возможности платформы на полную” ПРОДОЛЖЕНИЕСпикеры - команда myUA |
19:15 - 19:30 |
Закрытие |
19:30 - 22:00 |
Networking party |
В этом году MY.GAMES проводит серию закрытых образовательных мероприятий, посвященных разным аспектам создания современных видеоигр. Основная задача проекта – формирование и развитие профессионального сообщества игровых специалистов и энтузиастов, а также обмен опытом и знаниями между командами MY.GAMES и MRGV. Всего до конца года запланировано 20+ мероприятий.
В мероприятиях примут участие ведущие эксперты MY.GAMES (игровое подразделение Mail.ru Group) и компаний-партнеров, которые поделятся опытом, расскажут о современных рыночных трендах и покажут реальные кейсы из своей практики.
К участию в мероприятии допускаются только сотрудники игрового направления MY.GAMES и MRGV.