c++

С++ meetup Moscow #10 in Mail.ru Group

15 октября в 19:00 состоится встреча С++ User Group #10 в Mail.ru Group. Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы получить ссылку на трансляцию и добавить событие к себе в календарь.

На этот раз на митапе мы решили разрушить стереотипное мнение, что «шаблонное программирование — это единственный способ оптимизации  критических мест в коде проекта». Первым подходом поделится Денис Колосов с темой про использование SSE Intrinsic в MMORPG мирового масштаба!

Еще один способ  оптимизации кода  —  это добавление асинхронности в код. Павел Новиков расскажет про корутины (сопрограммы) из С++20 и возможные подводные камни из нового стандарта.

В этот раз мы решили увеличить доклады из-за объема информации и добавили круглый стол для более полного обсуждения.

Telegram channel: t.me/cppmoscow

Ждем всех на нашем виртуальном meetup!

Программа: 

19:05 Что такое SSE и как с этим жить? Введение в технологию
Денис Колосов, старший программист, студия ITT, MY.GAMES 
Доклад — введение в технологию SSE, с краткой исторической справкой и описанием преимуществ и недостатков технологии. 

В нем рассказывается о некоторых нюансах, скрытых под капотом, а еще — приводится пример внедрения в боевой проект с реальными листингами на C++ и эквивалентами на assembler. Показаны результаты замеров синтетических тестов и рассмотрена справочная информация о реализации технологии в современных процессорах. 

Вкратце упоминается поддержка технологии в управляемом мире C#.

20:05 Учимся готовить C++ корутины на практике

Павел Новиков, Align Technology
В С++20 появился мощный инструмент — корутины. Однако в данный момент в стандартной библиотеке C++ практически нет средств для удобной работы с корутинами «из коробки». Поэтому нужно научиться их готовить, чтобы использовать этот инструмент с пользой и эффективно. Этим мы и займемся.

Разберемся, как использовать корутины с нуля для работы с асинхронными задачами.

21:05 Круглый стол: какие новшества С++20  вам нравятся больше всего?
Начало программы: 19:00.

Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы получить ссылку на трансляцию и добавить событие к себе в календарь.

c++ unreal engine cryengine openGL shader render

Другие события

19:00 - 22:00
Идет регистрация
14:00 - 21:00
Регистрация закрыта
12:00 - 21:00
Регистрация закрыта