UX UI

UX Lab Mail.ru Conf

Открываем регистрацию на конференцию UX-Lab Mail.ru Conf от команды UX-лаборатории Mail.ru Group, которой в этом году исполнилось 10 лет!

1 октября вместе с сообществом ресёрчеров соберёмся онлайн. Спикеры из Mail.ru, ВКонтакте, Юлы, Маруси и умных устройств, почты Mail.ru и MY.GAMES расскажут, что важно для любого UX-ресёрчера: исследования в продуктах, стендапы, интервизии, коллаборативные проекты, фидбэк, количественные и дневниковые исследования.

Параллельно организуем два потока и кучу активностей в Spatial Chat, где сможем пообщаться, поделиться страшными и смешными историями, излить друг другу душу на реальных кейсах и подискутировать за методы!

Начало в 16:00.

Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы получить ссылки на трансляцию, в телеграм-чат и на событие в календарь.

Программа UX Lab Сonf Mail.ru

10 лет развития UX отдела в крупной компании
Наталия Спрогис, Mail.ru
Юлия Кингсеп, ВКонтакте
Глафира Попова, Голосовой помощник Маруся и умные устройства
Мария Амирханян, MY.GAMES

В 2011 мы были маленьким отделом из двух человек, сейчас мы большое коммьюнити из почти 30 ресерчеров. Какие этапы развития претерпела UX-лаборатория Mail.ru, как и почему изменились процессы и подходы к работе с продуктами? Как держать друг друга в курсе того, что за исследования проходят в разных продуктах и не делать двойную работу? Как сделать так, чтобы коммьюнити ресерчеров было живым и полезным и помогало участникам развиваться профессионально? Интервизии, стендапы, кросс-продуктовые и кросс-командные проекты и другие наши фишки в командном докладе UX Lab Mail.ru.

Этика UX-исследований
Юлия Кингсеп, ВКонтакте
Юлия Кожухова, Mail.ru

Поговорим о том, зачем обсуждать этику, какие вопросы возникают в работе UX-исследователей и какие решения могут быть.

Создание скиллов голосового помощника: желания пользователей vs ресурсы
Ксения Самойленко, Голосовой помощник Маруся
Глафира Попова, Голосовой помощник Маруся и умные устройства

Расскажем о том, как подходим к проектированию фич голосового помощника, в условиях ограниченных ресурсов и неограниченных желаний и потребностей пользователей. Какую роль в этом играют UX-исследования, на каких этапах вступают в игру и что это даёт на примере создания скиллов Маруси со сложной логикой.

Сексизм, эйджизм и другие стереотипы VS исследователь в играх
Мария Амирханян, MY.GAMES
Екатерина Лисовская, MY.GAMES

Расскажем о ситуациях, с которыми сталкивались при проведении тестов. В частности, затронем тему неравнопрания и профессиональной некомпетенции. Как это работало в обе стороны и как это может влиять на команду.

12 вещей, которые мы поняли за 12 месяцев работы в UX-исследованиях
Леонид Межевых, Голосовой помощник Маруся и умные устройства
Полина Адрианова, Mail.ru
Анастасия Батпаева, Почта Mail.ru

Путь от нуля до джуна глазами начинающих исследователей Mail.ru Group. Расскажем про инсайты и трудности, с которыми столкнулись за первый год работы исследователями. Поделимся своим опытом: как боролись со страхами, обретали самостоятельность и учились трушному ресерчу.

Встречи эмпатии: speed dating для продактов
Стас Визнер, Почта Mail.ru

Расскажем, как с помощью несерьезного мероприятия можно организовать регулярный контакт с пользователями, включать коллег в процесс исследований и помогать им самостоятельно проверять гипотезы. А также как популяризовать продуктовые исследования и многое другое.

Дневниковое UX-исследование: как сделать и не облажаться
Анна Черныш, ВКонтакте для бизнеса

На примере исследования для ВКонтакте для бизнеса расскажем: чем дневники помогут в изучении пользовательского опыта? Как изменить классический метод, чтобы информантам было комфортно, а мы получили достоверные данные? Сколько пользователей доходят до конца? Где скрываются подводные камни? А еще посмотрим, как процесс выглядит со стороны информанта: в прямом эфире с одной из участниц обсудим, что побудило ее согласиться на исследование и что происходило в процессе записи дневников. 

Сбор обратной связи от пользователей. Посмотрите как у нас, расскажите как у вас (Дискуссия)
Наталья Кумпан, Е-comm Mail.ru: Юла, VK Объявления

Пользователи могут оставлять фидбек во многих сервисах, а также «изливать душу» колл-центру, менеджерам и т.д. Как сохранить всю эту информацию, как иметь возможность быстро найти инсайты по конкретным темам.  Мы расскажем о том, из каких источников собираем фидбек, как это помогает продукту и как мы пришли к этой схеме. Хотим инициировать диалог на эту тему и предложить участникам поделиться своим опытом.

Что делать исследователю, когда его большой продукт интегрируется с другим большим продуктом
Наталья Ефремова, Е-comm Mail.ru: Юла, VK Объявления

Уже почти год во ВКонтакте существуют разделы Объявлений и Работы — на основе сервисов Юла и Worki.  Если сервисы давно и успешно существуют, какие могут быть проблемы у исследователя? Нужно ли волноваться, если продакты говорят «да расслабьтесь пока»? Что делали мы и главный вопрос — что стоило делать на самом деле?

Количественные исследования: как провести классный опрос и нигде не проколоться
Ксения Гнатовская, Направление маркетинговых исследований БЮ Mail.ru​

Что скрывают количественные исследования? Расскажем о пяти столпах эффективного опроса, какие подводные камни есть на каждом этапе, и как мы обходим эти камни каждый день, чтобы получить надежные результаты.

Другие события

15:00 - 19:00
Регистрация закрыта
14:00 - 18:00
Регистрация закрыта
14:00 - 18:00
Регистрация закрыта