Вакансии

art

2D художник-текстурщик (hand-painted)

art

2D - художник (MY.GAMES)

concept art art

2D художник

art direction gamedev art

Ведущий художник

javascript vue.js Angular

Frontend Tech Lead (Delivery Club)

Проекты

MY.GAMES

Сегодня MY.GAMES объединяет 10 региональных офисов по всему миру: в России, Европе и США, более 1500 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. Компания создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. MY.GAMES оперирует более 60 игровыми проектами, а всего в портфолио насчитывается свыше 150 игр.

12 December, 14:00-21:00
art

MY.GAMES Art Meetup – ближайшее мероприятие серии состоится 12 декабря в московском офисе Pixonic, которое будет посвещено созданию 2D и 3D арта, иллюстрации и анимированию, специфике подходов UI и UX игровых проектов.

13:00 – 14:10                                   
Регистрация участников. Приветственный кофе                       
14:10 – 14:20
Открытие программы

Георгий Егоров, CEO Pixonic

14:20 – 15:00
Редактор пользовательских интерфейсов в связке с анимациями Spine 2D

Иван Марьев, CEO Pictolabra

Создание и интеграция пользовательских интерфейсов доставляют немало головной боли.

В первую очередь эта проблема знакома студиям не использующим коммерческие движки. В своем докладе я предложу один из способов решения задач связанных с разработкой UI.

15:00 – 15:40
Разработка и создание персонажей, замка на примере игры Hustle Castle

Артем Мясников, арт-директор, студия Nord

15:40 – 16:20 Обед
16:20 – 17:00
Концепт арт персонажей на примере игры Pirate Tales

Артем Власкин, арт-директор, студия Allods Team

Концепт в связке с 3D моделированием,анимацией и геймдизайном.

17:00 – 17:40
Аутсорс - или как строился дом Смитов за пределами офиса.

Карина Мисик, арт-лид, студия Fast Forward

17:40 – 18:00
Перерыв
18:00 – 18:40
CGI в домашних условиях: создание ролика с помощью Unreal Engine минимальными усилиями

Василий Мазалов, senior Video Editor, студия Pixonic

  • Расскажем как делаем анимации персонажей с помощью мокапа и зачем это нужно мобильным продуктам;
  • Расскжем про софт, который использует функции Face ID и в реальном времени анимирует персонажей в Unreal Engine;
  • Покажем пример как это выглядит в готовом ролике, где это можно применять в целом;
  • Покажем в демо как и где можно использовать эти наработки и сколько это может стоить.
18:40 – 19:10
Конкурс скетчей
19:10 – 19:20
Закрытие 

 

В этом году в московском офисе Mail.ru Group состоится серия закрытых образовательных мероприятий, посвященных разным аспектам создания современных видео игр. Основная задача проекта – формирование и развитие профессионального сообщества игровых специалистов и энтузиастов, а также обмен опытом и знаниями между командами MY.GAMES и MRGV.

Всего до конца года запланировано шесть мероприятий, которые поделены на два основных тематических блока: 

  • Экспертный блок Meetups предназначен для маркетологов, разработчиков, художников и дизайнеров.
  • Управленческий блок Management Meetings предназначен для топ-менеджеров и глав студий

В мероприятиях примут участие ведущие эксперты MY.GAMES (игровое подразделение Mail.ru Group) и компаний-партнеров, которые поделятся своим опытом, расскажут о современных рыночных трендах и покажут реальные кейсы из своей практики.

К участию в мероприятии допускаются только сотрудники игрового направления MY.GAMES и студий-партнеров MRGV.

Адрес: г. Москва, БЦ «Школа журналистов», ул. Малая Дмитровка, 20

Другие события