game design

MY.GAMES Game Design Meetup

MY.GAMES Game Design Meetup – ближайшее мероприятие серии состоится 8 ноября в офисе Mail.ru Group и будет посвящено особенностям разработки игровых механик и игровому дизайну в целом.

В этом году в московском офисе Mail.ru Group состоится серия закрытых образовательных мероприятий, посвященных разным аспектам создания современных видео игр. Основная задача проекта – формирование и развитие профессионального сообщества игровых специалистов и энтузиастов, а также обмен опытом и знаниями между командами MY.GAMES и MRGV.

13:00 – 14:00                                    Регистрация участников. Приветственный кофе                       
14:00 – 14:20

Открытие программы

14:20 – 15:00
Работа с китами в мобильных проектах

Иван Горелов, Продюсер, Whalekit

  • Как получить китов в игру: экстенсивная и интенсивная монетизация, глубина монетизации и дружелюбность для игроков, не готовых много платить;
  • Психология китов: что приводит к тому, что плательщик становится китом;
  • Минусы от наличия китов в проекте: отдельная линия техподдержки и давление на команду разработки;
  • Плюсы от наличия китов в проекте: устойчивое ядро игроков, устойчивая и предсказуемая выручка, управление выручкой при LiveOps;
  • Наша история работы с китами: поддержка, аналитика, сбор фидбека, возращение китов.
15:10 – 15:50
Важность сюжета в играх, сюжет как часть USP

Сергей Величко, Нарративный продюсер, FunPlus

Разбираемся, нужна ли в игре история. Если да, то как сделать ее интересной.

15:50 – 16:30 Нетворкинг
16:30 – 17:15
Истории HAWK-а. Ядро аудитории, что мы с ним делаем и чем оно полезно.
 

Иван Корыстин, Ведущий гейм-дизайнер, IT Territory

В первую очередь, я расскажу о том что представляет собой ядро аудитории HAWK и какие факторы способствовали его формированию. А также о том, как это ядро влияет на проект.

17:15 – 17:45

Нетворкинг

17:45 – 18:30
Итерирование игрового проекта. От прототипа до релиза

Леонид Расторгуев, Креативный продюсер, Fast Forward

  • Итерирование проекта на разных этапах. Как и зачем?
  • Постановка целей и проверка гипотез.
  • Что вообще стоит итерировать?
  • Итерации VS AB-тестирование.
18:30 – 18:50

Нетворкинг

18:50 – 19:30
Точки роста продукта

Вадим Чаругин, Ведущий гейм-дизайнер, Pixonic

  • Введение расходных материалов – сущности, которые нужны игрокам на постоянной основе;
  • Новые контентные слои;
  • Поделюсь опытом ведения ивентов;
  • Battle Pass – изначальные гипотезы и что мы делаем сейчас.
19:30 – 19:50

Закрытие 

 

Параллельно с докладами будут проходить круглые столы –  это дискуссионные площадки на 8-10 человек, на которых участники вместе с экспертом-модератором обсуждают заданную тему. Всего выделяется 1 час на одну дискуссию, далее уже следующая группа ведет свое обсуждение по теме. Цель – обменяться опытом, идеями и мнениями.

  • Match-3 когда начинать монетизировать игроков: кривая сложности и не только, Дмитрий Мемус, CEO, Kurshi
  • Особенности Рынка Hypercasual, Андрей Дубинин, Продюсер, MY.GAMES
  • Что нужно чтобы аналитика стала драйвером креатива и продакшена, Илья Пшеничный, Директор по развитию, Playkot
  • Плюсы и минусы разных методов генерации концептов и идей для игр, Александр Мишулин, Креативный директор, MY.GAMES; Александр Бажан Head of Editorial Team, MY.GAMES, MRGV; Алишер Якубов Executive Producer, MY.GAMES, MRGV.

 

В мероприятиях примут участие ведущие эксперты MY.GAMES (игровое подразделение Mail.ru Group) и компаний-партнеров, которые поделятся своим опытом, расскажут о современных рыночных трендах и покажут реальные кейсы из своей практики.

К участию в мероприятии допускаются только сотрудники Игрового направления MY.GAMES и студий-партнеров MRGV.

Адрес: г. Москва, м. «Аэропорт», Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79

game design
game design

Гейм-дизайнер (Zero City)

Санкт-Петербург

Другие события

15:00 - 20:00
Регистрация закрыта