marketing

MY.GAMES Marketing Meetup

MY.GAMES Marketing Meetup – ближайшее мероприятие серии состоится 29 августа в офисе Mail.ru Group и будет посвящено теме маркетинга и маркетинговой аналитике в играх.

В этом году в московском офисе Mail.ru Group состоится серия закрытых образовательных мероприятий, посвященных разным аспектам создания современных видео игр. Основная задача проекта – формирование и развитие профессионального сообщества игровых специалистов и энтузиастов, а также обмен опытом и знаниями между командами MY.GAMES и MRGV.

Программа MRGV Marketing Meetup
13:00 - 14:00 Регистрация участников
14:00 - 14:10 Открытие мероприятия
14:10 - 14:40
История маркетинга в Pixonic: от маленькой студии до крупной компании.

Как Pixonic развивали отдел маркетинга по мере роста компании: как компановали структуру, нанимали сотрудников и как выстраивали процессы.

Спикер – Тамара Басова, Директор по маркетингу, Pixonic

14:45 - 15:15
Сила бренд-менеджмента: управляй или проиграй.

Всё, что нужно знать про бренд-менеджера. А также ответы на самые горячие вопросы от разработчиков к маркетологам!
Какой CPI - огонь? На какие маркетинговые метрики надо смотреть руководителю студии?

Спикер – Анна Лисина, Бренд-менеджер, MRGV

15:20 - 15:50
Рекламная монетизация и медиация IronSource. 

Почему нужно учитывать рекламную монетизацию даже для игр с монетизацией через IAP и какие рекламные форматы могут подойти для таких игр. На какие метрики нужно смотреть для оценки эффективности рекламной монетизации.

Спикер – Дмитрий Коваленко, Руководитель направления по работе с рекламными платформами, Центральный маркетинг

15:50 - 16:20 Перерыв
16:20 - 16:50
Как работает UA менеджер. 

Какие аналитические инструменты UA менеджер использует в своей работе и почему этим инструментам можно доверять.

Спикер – Сергей Клейменов, Руководитель команды закупки трафика, MY.GAMES

17:00 - 17:30
Как получить фичеринг: опыт студии Fast Forward.

Как убедить платформы зафичерить вашу игру, как пережить фичер без потерь и есть ли жизнь после него? (на примере игры Bombastic Brothers).

Спикер – Алёна Барматова, Бренд-менеджер, Fast Forward

17:30 - 18:00 Перерыв
18:00 - 18:30
Influencer Marketing для мобильных игр.

Как работать с YouTube-блогерами и запускать эффективные кампании.

Спикер – Марк Левин, PR Manager, MY.GAMES

18:35 - 19:20
Работа с видео креативами 2.0. 

Что работает в видео креативах для игр. Как правильно делать видео для разных рынков и почему важно не сидеть на месте.

Спикер – Василий Долин, Senior Analytical Lead, Google

19:20 - 19:30 Закрытие
19:30 - 23:00 Networking party

 

Всего до конца года запланировано шесть мероприятий, которые поделены на два основных тематических блока: 

  • Экспертные блок Meetups предназначен для маркетологов, разработчиков, художников и дизайнеров.
  • Управленческий блок Management Meetings предназначен для топ-менеджеров и глав студий

В мероприятиях примут участие ведущие эксперты MY.GAMES (игровое подразделение Mail.ru Group) и компаний-партнеров, которые поделятся своим опытом, расскажут о современных рыночных трендах и покажут реальные кейсы из своей практики.

К участию в мероприятии допускаются только сотрудники Игрового направления MY.GAMES и студий-партнеров MRGV.

Адрес: г. Москва, м. «Аэропорт», Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79

marketing user acqusition
marketing user acqusition

Другие события

15:00 - 20:00
Регистрация закрыта