Веб-сериал «Жизнь Юли» в Моем Мире: честно и прямо о самом страшном

Сегодня в социальной сети Мой Мир стартует веб-сериал «Жизнь Юли» творческой студии «Я буду жить». Сериал о борьбе обычной девушки с тяжелым онкологическим заболеванием будет выходить раз в две недели на площадке Моего Мира, где специально под этот проект открыт собственный видеоканал. Информационную поддержку проекту оказывает aif.ru.

Цель проекта – изменить взгляд на то, что такое жизнь с онкологическим заболеванием. Ведь хотя сегодня в открытом доступе находится огромное количество информации о раке, многие до сих пор ассоциируют его исключительно со смертью, страхом, отчаянием, тяжелым лечением, побочными эффектами и потерей волос. Юля Шацкая, 18-летняя девушка из Калининграда, которая недавно узнала что больна лимфомой Ходжкина, и сейчас проходит лечение в одной из московских клиник, хочет бросить вызов распространенным мифам и стереотипам об этой болезни. Для этого Юля согласилась стать главной героиней проекта, который даст зрителям возможность следить за ее жизнью Юли на протяжении всего периода лечения. Насколько страшна химиотерапия, как будут реагировать друзья и родные, как борьба с лимфомой Ходжкина изменит жизнь энергичной, молодой девушки – ответы на эти вопросы зрители сериала получат вместе с самой Юлей. Read More

Вся правда о Моем Мире

Команда Моего Мира развеяла самые популярные мифы о своем проекте и рассказала пользователям, кто и как на самом деле пользуется социальной сетью.

По данным TNS, в апреле 2014 года ее месячная аудитория составила 26,9 млн пользователей только из России. Неудивительно, что Мой Мир входит в топ-3 социальных сетей страны. Средняя длительность посещения Моего Мира в России составляет 4,9 минуты, а, например, в Республике Казахстан — целых 6,5 минуты. За 24 часа его пользователи 12 млн раз просматривают видеоролики, пишут более 2 млн личных сообщений и 800 000 раз нажимают кнопку «Добавить в друзья». Наконец, c 2011 года в Моем Мире существует отдельная форма регистрации.

Мой Мир
Read More

РИФ+КИБ 2014: день третий

БабкинаАлександра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru, сегодня рассказала о краудсорсинге для благотворительности, т.е. мобилизации ресурсов людей с помощью информационных технологий для решения задач, стоящих перед бизнесом обществом в целом. Александра поделилась данными исследования о благотворительности в рунете, проведенного проектом Добро Mail.Ruсовместно со ВЦИОМ. Делом в несколько большей степени готовы помогать мужчины: особенно охотно они готовы оказывать профессиональные услуги бесплатно. Для всех потенциальных участников важно участие в заранее организованных проектах. Помимо информации о том, кто сегодня готов «помогать делом», были раскрыты особенности поведения пользователей. Так, они планируют участвовать в благотворительных проектах гораздо чаще, чем на самом деле делают это. Кроме того, были озвучены стимулы для участия в волонтерских проектах и инструменты, которые помогают привлекать волонтеров на проекте Добро Mail.Ru.

Read More

Исследование аудиторий социальных сетей

Research

Мы исследовали и сравнили аудитории самых популярных в России социальных сетей – Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook и Twitter.

В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.

Read More

В Моем Мире появились темы оформления страниц

Темы оформления страниц

Теперь пользователи могут выбрать из банка иллюстраций понравившийся дизайн и изменить фон социальной сети одним щелчком мыши. Темы для пользователей разрабатывают дизайнеры соцсети. Уже сейчас в Моем Мире можно выбрать один из разнообразных фонов, формирующих желаемую атмосферу и настроение.

Возможность персонального оформления пользовательских страниц в социальной сети Мой Мир открывает новые возможности для продвижения коммерческих брендов. В перспективе вероятно создание брендированных фонов, которые могут быть установлены по своему усмотрению лояльными к тому или иному бренду пользователями.

Ранее в Моем Мире была реализована еще одна возможность настроить оформление соцсети. Каждый пользователь может также установить обложку – картинку или фотографию, которую увидят все посетители его страницы.