Нестандарты Mail.Ru

Снимок экрана 2013-10-09 в 12.41.58

9 октября 2013 года в первый раз в здании главного офиса Mail.ru Group в Москве собрались основные площадки-игроки российского рынка нестандартной рекламы и специальных проектов.

Смотрите нас on-line.

Программа

10.00 Городской завтрак от RBC

10.30 Часть первая: от лица площадки. Рассказы о лучших кейсах 2012-2013 годов.

14.30 Обед от Mail.ru Group вместе с Philips «Ты тоже можешь легко это приготовить»

15.30 Часть вторая: от лица клиентов. Круглый стол «С точки зрения клиента»: «Клиенты и спецпроекты»: за и против

(Philips, Sony Pictures, Nokia, Мегафон, Билайн, МТС).
Модератор – Камаль Мерием (ICarat) + Андрей Мыздриков (Advance) + Иван Хмелевской (InMyRoom).

Круг вопросов для обсуждения:

• Задачи, которые решают клиенты с помощью спецпроектов
• Как клиенты оценивают эффективность спецпроектов
• Как создаются спецпроекты внутри структуры клиента
(кто ответственный, как принимается решение, как происходит реализация)
• Сколько должно быть бренда на спецпроекте?
• Что хотят сделать клиенты, но им не дают?
(площадки, юристы, другие обстоятельства)
• Насколько клиент должен доверять площадке?

16.30 Фермерский полдник от Look At Media

16.50 Часть третья: от лица агентства. Блоки по 30 минут:

• Мобильные спецпроекты – почему это важно?
• Мобильный телефон как инструмент дистрибуции контента
• Специальные проекты для фармацевтических средств: опыт площадок, законодательство,
мнение клиента
• Специальные проекты в социальных сетях: плюсы и минусы (Mozaik)

18.30 Бокал шампанского от IVI.RU и легкий фуршет от отдела спецпроектов Mail.Ru