Usability-лаборатория Mail.ru Group помогает командам понимать пользователей продуктов. Наши рабочие инструменты – стационарный и мобильный Tobii EyeTracker и прибор для измерения психофизиологических реакций Biopac. Мы используем методики User Experince Research, чтобы ответить на самые острые вопросы заказчиков – своих коллег. Как целевая аудитория воспринимает новый дизайн сайта? Насколько вовлечен игрок в первый час игры? Что удерживает внимание пользователей?

Ваш научный и пытливый ум дополняет внимательность, скрупулезность и усидчивость? Хотите работать на результаты исследований, которые не потеряются в ящике у заказчика, а будут активно использованы в развитии проектов? Тогда готовьтесь добираться до сути проблемы и изучать новые области, чтобы заниматься нескучным, увлекательным и по-настоящему нужным делом в Mail.ru Group!