Realtime статистика

Вечно можно смотреть на три вещи: огонь, текущую воду и как бежит, переливаясь иконками, лог посещений на Рейтинг@Mail.Ru.

Мы завершили работу над новой динамичной фичей проекта. Теперь у нас есть риалтайм статистика, где вы можете увидеть, сколько человек смотрят на страницы вашего сайта прямо сейчас, сколько вкладок открыто со страницами вашего сайта и много других полезных вещей.

Для удобства мы свели все отчеты в Dashboard’е. В нем есть все, включая самые популярные страницы (на которые сейчас смотрят наибольшее число людей), самые популярные ключевики, и, конечно же, лог посещений.

Screenshot 2014-05-16 15.08.47
Read More

Новый фильтр в «сложных отчётах»

Рейтинг Mail.Ru

Как известно, по закону Парето 20% усилий дают 80% результата, или, перекладывая на нашу терминологию, 20% ресурсов, переходя с которых пользователи узнают о вас, формируют 80% вашей аудитории. И вам, как прагматичному творцу, не всё равно, кто будет оценивать ваше творение. Соответственно, вам стоит задаться двумя вопросами: кто же всё-таки переходит к вам, а главное — почему он, а не тот, кто вам нужен?

И если ответ на первый вопрос вы уже можете найти в наших «сложных отчётах», то со вторым вам, похоже, придётся разбираться самостоятельно. Но не унывайте! Даже в таком сложном вопросе вы не останетесь без помощи!

И для того, чтобы вы могли более тщательно проводить анализ новых пользователей, Рейтинг Mail.Ru добавил новый фильтр в «сложные отчёты». С этим инструментом вы сможете детально анализировать пользователей, которые перешли к вам с помощью поисковиков, рекламных объявлений, сторонних сайтов и других ресурсов, и делать соответствующие выводы о политике популяризации вашего ресурса.

Надеемся, что грамотное применение нового фильтра принесёт вам пользу!

Команда Рейтинга Mail.Ru

Исследование: Мобильный интернет в России

Мобильный интернет

Мы провели масштабное исследование российского рынка мобильного интернета. Аналитики компании составили портрет пользователя мобильного интернета, выявили наиболее популярные мобильные платформы и модели смартфонов, а также изучили географию проникновения мобильного интернета в России.

Read More

Точки входа

Точки входа

Сделали на рейтинге новый отчет –  “Точки входа”.  Название говорит само за себя: в отчет попадают  те просмотры сайта,  которые сделаны либо по внешней ссылке, либо вообще без ссылки, но не в результате перемещения пользователя внутри сайта.

Как и “Страницы и переходы”, новый отчет сделан трехколоночным.  Основная информация, количество входов на различные страницы, выводится в центральной колонке; в левой показаны переходы с внешних сайтов на выбранный URL, а в правой –  куда с этого URL ушли.

Первое впечатление – всегда самое важное. Первое впечатление о вашем сайте пользователь получит на своей точке входа  – следите за ними внимательно с помощью Рейтинга!

Самый правильный интерфейс

Избушка-избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.

По поводу пользовательских интерфейсов, в особенности для бизнеса, ведется много дискуссий. Но как на них ни посмотри, лучшим интерфейсом является вот такой (причём он бы подошёл для любого бизнеса):

Mail.Ru Group

К сожалению, небольшие недоработки в текущих фреймворках по искусственному интеллекту препятствуют такой минимизации. И вряд ли кто-то из живущих сейчас программистов застанет момент, когда эта ситуация изменится.

Read More

Обновление демографических данных в Рейтинге

1379077557-clip-30kb-ykbXy3rTQX6A

Многие ресурсы ориентированы на какой-то определенный возраст или пол: кто-то делает игровую площадку для детей, а кто-то интернет-магазин с чисто женскими товарами. Естественно, для администрации таких сайтов критически важен демографический портрет их аудитории, ведь только целевые пользователи представляют реальный интерес.  Для обычных сайтов эта информация не столь критична, но часто бывает полезна или как минимум интересна. Read More

Рейтинг Mail.Ru: казино с блэкджеком и Flash

OldMarsVegas-Futurama

Очень часто при работе с проектом возникает ощущение, что у тебя за спиной избушка, способная выдержать ядерный взрыв. И ты стоишь так в пустыне, в руках у тебя мастерок, горячий ветер дует в спину, а рядом надпись на покосившейся табличке: Welcome to Fabulous Las Vegas.

Казалось бы, причем тут Лас-Вегас? А дело в том, что сегодня мы закончили строить наше казино под названием Время загрузки страницы.

Более подробно: на днях Рейтинг Mail.Ru реализовал новые отчёты, которые могут быть очень полезны.

Read More

Среднесуточные показатели в Статистике

Рекламодатель: А сколько человек бывает на вашем сайте из России?

Владелец сайта: Когда как — в понедельник тысяча, во вторник полторы, а в субботу только двести.

Рекламодатель: А в среднем сколько? За неделю, например.

Владелец сайта: Сейчас посчитаю…

Read More

Новый код счетчика

В результате длительных обсуждений и решительной отмашки (ну и … с ним, с плащом) старый код счётчика Рейтинга Mail.Ru был отправлен в отставку. Он представлял из себя небольшой JS-сниппет, собирающий информацию из браузера и сразу же загружающий логотип или однопиксельный gif. Новый JS-сниппет загружает код счётчика (на новых браузерах Firefox 3.6+, IE 10+, Chrome 2+, Safari 5+, iOS 5+, Android 3+ – асинхронно), и уже загруженный код отсылает информацию на сервер.

На протяжении многих лет различные проекты спрашивали, насколько наш код замедляет загрузку страницы. Теперь мы можем гордо ответить — вообще не замедляет (в новых браузерах, разумеется)!

ClipBoard-1Не менее важно то, что этот переход позволит обновлять код счётчика (например, при добавлении новых возможностей). Люди консервативны: код счётчика менялся много раз за 14-летнюю историю проекта, однако многие сайты продолжают использовать код многолетней давности (который мы всё ещё поддерживаем). Теперь для того, чтобы обновить код счетчика, веб-мастерам не придется обновлять сниппет на их страницах — достаточно сделать это один раз при переходе на  асинхронный код.

Подводя итог: проект стал чуть-чуть лучше, стал считать чуть-чуть быстрее, и мы готовим новые отчеты. Profit!