RIW 2013: День первый

DSC_0411

Неделю российского интернета 2013 можно считать открытой! Сегодня наши докладчики отметились в четырех секциях, выступали они в одно и то же время – в 16:00.

Красный зал, секция «Облачные бои без правил».

Олег Паринов, продакт-менеджер проекта «Mail.Ru для бизнеса».

Доклад на тему «Проблемы внедрения облачных технологий».

Олег рассказал про опыт внедрения облачных решений для бизнеса на примере сервиса «Mail.Ru для бизнеса». Кроме того, он затронул тему проблем, барьеров и обозначил пути их преодоления, а также предложил использование теории управления изменений для эффективного внедрения решений. Вместе с аудиторией Олег обсудил опыт Mail.Ru Group и дальнейшие планы на почтовом и облачном рынках.DSC_0228

 

В синем зале, в секции «E-commerce для начинающих», выступил Илья Болтнев, руководитель направления интернет-маркетинга E-commerce проектов Mail.Ru.

Доклад на тему «Каналы продвижения для E-commerce».

Спикеры старались построить доклады в максимально практическом ключе, а слушатели задавали вопросы, что делать и чего не делать интернет-магазинам. В своем докладе Илья сделал подробный обзор всех каналов продвижения интернет-магазина: их плюсы, минусы и скорость получения результата.DSC_0409

 

Белый зал, секция «Социальный плацдарм: паблики vs агентства vs бренды: fight», где Сергей Меньшиков, бренд-менеджер социальной сети Одноклассники, выступил в роли ведущего.

Здесь говорили о том, где искать ROI в социальных сетях и как этому помогают новые технологи и инструменты в социальных медиа, в том числе – в Одноклассниках. Кроме того, сравнивали паблики, агентства и бренды и доказали, что все нужны и каждый из этих игроков формирует этот необъятный рынок, который ждут большие изменения.DSC_0261 DSC_0305

Оранжевый зал, секция «Репутация в интернете».

Любовь Зайцева, руководитель SMM-проектов Mail.Ru Group, и Александра Галицкая, агентство «Медиург».

Доклад на тему «Онлайн-саппорт: отвечаем пользователям – улучшаем репутацию».

Любовь рассказала о том, как создавался онлайн-саппорт Mail.Ru Group, как мы учились реагировать на необоснованный негатив, каким образом работаем на различных площадках.DSC_0343-730x487DSC_0315

 

Кроме того, что наши коллеги выступили на конференции, на выставке RIW 2013 были представлены стенды «Mail.Ru для бизнеса» и Таргет Mail.Ru.

DSC_0020DSC_0059DSC_0129

Например, в гостях у biz.mail.ru можно было угоститься «bubble tea» и получить уникальную 3d-визитку.

DSC_0054

Здесь же разыграли первый iPhone 5s и подарочный сертификат iTunes.

DSC_0010DSC_0506