Tarantool выходит на рынок США

Рады поделиться прекрасной новостью — мы открываем представительство Tarantool, opensource-решение для управления базами данных, в Кремниевой долине.  

Объем международного рынка баз данных составляет 35 миллиардов долларов в год (по данным Gartner за 2015 год). Компании стремятся сократить расходы на внедрение СУБД: как результат к 2018 году 70% новых и 50% существующих приложений в мире будут использовать базы данных с открытым кодом. Tarantool позволяет также оптимизировать траты на IT-инфраструктуру за счет высокой производительности.

Год назад мы представили новое направление бизнеса — «системы хранения данных», ориентированное на предоставление услуг на базе Tarantool. Совместно с AT Consulting, мы приступили к разработке решений на основе этой СУБД для заказчиков из коммерческого и государственного секторов, а также к оказанию услуг по внедрению и кастомизации. Коммерческую эксплуатацию Tarantool начали Yota и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Кроме того, в партнерстве с IBS и Mellanox мы создали интегрированное решение для СУБД Tarantool, которое позволяет строить гибкие независимые датацентричные архитектуры. Также вышла программная платформа Tarantool IIoT для промышленного интернета вещей.

«Мы будем плотно работать с рынком США и Канады. Мы хотим дать бизнесу возможность в полной мере оценить преимущества Tarantool, как это уже сделал ранее ряд крупных компаний в Европе, среди которых Yota, «ВымпелКом», Badoo, Avito, QIWI, и Wallarm. Мы открываем представительство, чтобы обеспечить полноценную помощь и поддержку компаниям, которые будут переходить на Tarantool или захотят оценить нашу СУБД в рамках бесплатного пробного периода», — отметил технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group Денис Аникин.