Похожие технологии

analytics Bigdata

AdTech-направление объединяет рекламные продукты и инструменты для бизнеса Mail.ru Group, упрощая начало работы и ежедневное взаимодействие с рекламными кампаниями для любых категорий пользователей от начинающих предпринимателей до профессионалов маркетинга. 

Команда занимается разработкой технологий в интеграции с крупнейшими в русскоязычном пространстве соцсетями и сервисами — ВКонтакте, Одноклассники, порталом и почтовой службой Mail.ru, сервисами объявлений Юла и Worki, а также рекламной платформой myTarget. 

Минимум бюрократии и максимум возможностей влиять на продукт, а скорость воплощения фичей иногда доходит до пары недель от идеи до релиза. 

— Сотни серверов, миллионы запросов к API, миллиарды событий в сутки и терабайты статистики;
— 300 способов таргетирования;
— Доступ к аудитории охватом более 140 миллионов человек;
— 95% мобильной аудитории рунета.